+971 52 482 54 12
ev@worldwideaeea.com
Ras Al Khaimah
UAE
|
|
July 2023
UAE casino: Dubai real estate faces rival market as RAK gears up to launch legal gaming, expert says
Building on the anticipation for the opening of the world’s largest and UAE’s first legal casino in 2027, Ras Al Khaimah is boosting its real estate offerings to rival Dubai
The emirate of Ras Al Khaimah is gearing up for the launch of the UAE’s first legal casino in 2027 by boosting its real estate sector, with many new luxury properties and substantial projects to rival Dubai and attract more of the world’s wealthy.


The 18,500sq m casino, set to be the world’s largest, will be launched as part of a luxury resort by Wynn Resorts, which will have 1,500 rooms on Al Marjan Island.


Since the gaming industry announcement, there has been a spike in investment activity and increased market sentiment from reputable developers that were not previously present in the emirate.
UAE casino sparks real estate interest

With increased demand, economic growth, rising property prices and major infrastructure development, the presence of the world’s largest casino will not only transform the local real estate landscape, but also position the city as an exciting and lucrative property market in the UAE, Simon Quinton, Off-plan Manager, Residential Brokerage, at Colliers MENA, told Arabian Business.

“Ras Al Khaimah’s upcoming luxury casino resort, set to be the world’s largest and the UAE’s first legal casino, is propelling the emirate to premium destination status,” said Quinton.

“The presence of this major attraction is expected to have a significant impact on the local real estate market.”

He added that it will attract a substantial influx of tourists and visitors, driving up demand for real estate, particularly in residential properties, and becoming a more enticing market for buyers, investors and developers who are looking to capitalise on “expanding opportunities.”

“As the area gains popularity and experiences increased demand, property prices are projected to rise, benefiting both property owners and investors. Additionally, the casino’s development will spur infrastructure improvements, including transportation links, amenities and public facilities, further enhancing the area’s appeal,” said Quinton.

In an effort to up the ante, the emirate’s government recently established the Ras Al Khaimah Department of Entertainment and Gaming Regulation, a precursor to the announcement of the development of the region’s first casino.


News of the RAK’s debut on the gaming scene has unsurprisingly fuelled speculation about the opening of casinos elsewhere in the country.
However, since Wynn’s announcement last year, no other casino plans have been unveiled.

The pandemic gave the city’s domestic tourism a massive boost as Abu Dhabi and Dubai residents flocked to the emirate for staycations, hiking trips, and glamping experiences.


Since then, it has steadily grown, attracting more visitors year after year. In 2022, it welcomed over 1.13m overnight arrivals, accounting for a 15.6 per cent increase from the year before, exceeding pre-pandemic levels, according to the Ras Al Khaimah Government Media Office.

Massive hospitality industry players such as Intercontinental Hotels Group (IHG), Movenpick, and Radisson brands entered the market for the first time, marking a 17 per cent annual growth rate in hotel supply.


But what most people don’t know is that RAK already began to embark on this development journey back in 2004, with an ambitious plan to turn the city into a world-class tourism destination.


“Ras Al Khaimah has been quietly transforming itself over the last 10 to 15 years as an alternative tourist hub to Dubai and part of this plan involves the now under construction 1,500 room Wynn hotel and responsible gaming resort,” said Knight Frank’s Faisal Durrani, Partner, Head of Middle East Research.

After conducting a survey to better understand high net-worth individuals (HNWI)’s attitudes towards the emirate, Knight Frank found that 55 per cent said the impending launch of a gaming resort did not influence their perceptions of the emirate as a place to invest and 30 per cent said it was even more attractive.


“For those with a net worth of over $10m, this rises to 50 per cent and amongst East Asian HNWI, 60 per cent are more keen on Ras Al Khaimah as a property purchase destination directly as a result of Wynn’s development on Al Marjan Island,” said Durrani.


“I think it’s fair to say that the fortunes of Ras Al Khaimah are definitely improving and the development of a widespread tourism and hospitality offering is shifting its appeal as an investment location in the minds of the world’s wealthy.”

The emirate’s real estate market has witnessed significant shifts in demand and preferences in 2023, according to Property Finder’s proprietary data which indicates that there is a growing demand for property ownership and changing tenant preferences geared towards villa rentals.

The real estate platform told Arabian Business that the top areas searched by home seekers who are looking to own apartments include Al Hamra Village, which has seen a substantial surge of demand by 19.7 per cent in 2022 compared to 2021, and Al Marjan Island closely follows with an impressive increase of 20.5 per cent.


Other sought-after areas included Mina Al Arab, Yasmin Village, Al Nakheel, Al Seer, Ras al Khaimah Gateway, Ras Al Khaimah Waterfront, Al Jazirah Al Hamra, and RAK FTZ.

During the first half of 2022 alone, the city’s land and properties sector registered a 45 per cent surge in transactions to AED4bn compared to the same period in 2021, hugely driven by the multi million dollar Wynn deal.
Dubai’s property market on the other hand is experiencing a boom, with the latest data from the city’s Land Department indicating a total of AED179.4bn made in real estate sales transactions.


“As Dubai’s real estate sector continues to evolve, it is demonstrating characteristics of a mature market, with stable forecasted price growth, supply, and demand, reflective of client preferences and reduced susceptibility to external fluctuations,” said Shehzad Jamal, Partner, Head of Strategy and Consulting, Real Estate, Healthcare and Education.


“World-class infrastructure, excellent connectivity and proactive government policies have caught the eyes of investors beyond the traditional cohort from Europe, East Asia and Americas who have actioned real estate investments in the emirate, especially within the realm of luxury residential property.”

Source: https://www.arabianbusiness.com/industries/real-estate/uae-casino-dubai-real-estate-faces-rival-market-as-rak-gears-up-to-launch-legal-gaming-expert-says
© 2024 Worldwide AEEA
CONTACT US:

+971 52 482 54 12
ev@worldwideaeea.com

T1-4F-52,
Amenity Centre - RAKEZ
Al Hamra Industrial Zone-FZ Ras Al Khaimah, United Arab Emirates

© Worldwideaeea, 2024. All rights reserved.

+971 52 482 54 12
ev@worldwideaeea.com
Рас-эль-Хайма
ОАЭ
|
|
ИЮЛЬ 2023
Казино ОАЭ: Дубайская недвижимость сталкивается с конкурирующим рынком, поскольку Рас-Аль-Хайма готовится к запуску легальных азартных игр, говорит эксперт
В преддверии открытия крупнейшего в мире и первого в ОАЭ легального казино в 2027 году, Рас-Аль-Хайма увеличивает объем предложений в сфере недвижимости, чтобы конкурировать с Дубаем.
Эмират Рас-Аль-Хайма готовится к открытию первого легального казино в ОАЭ в 2027 году, развивая свой сектор недвижимости, предлагая множество новых роскошных объектов и значительных проектов, чтобы соперничать с Дубаем и привлечь больше богачей со всего мира.

Казино площадью 18 500 кв. м, которое станет крупнейшим в мире, будет открыто как часть роскошного курорта компании Wynn Resorts, рассчитанного на 1500 номеров на острове Аль-Марджан.

После объявления об открытии игорного бизнеса наблюдается всплеск инвестиционной активности и рост настроений на рынке со стороны авторитетных застройщиков, которые ранее не были представлены в эмирате.

Казино в ОАЭ вызывает интерес к недвижимости

Благодаря повышенному спросу, экономическому росту, повышению цен на недвижимость и масштабному развитию инфраструктуры присутствие крупнейшего в мире казино не только изменит местный ландшафт недвижимости, но и позиционирует город как интересный и прибыльный рынок недвижимости в ОАЭ, сообщил Arabian Business Саймон Квинтон, менеджер по внеплановым проектам, брокеридж жилой недвижимости Colliers MENA.

"Предстоящий роскошный курорт-казино в Рас-Аль-Хайме, который станет крупнейшим в мире и первым в ОАЭ легальным казино, продвигает эмират к статусу места назначения премиум-класса", - сказал Квинтон.

"Ожидается, что присутствие этой крупной достопримечательности окажет значительное влияние на местный рынок недвижимости".

Он добавил, что казино привлечет значительный приток туристов и посетителей, повысит спрос на недвижимость, особенно на жилую, и станет более привлекательным рынком для покупателей, инвесторов и застройщиков, которые хотят воспользоваться "расширяющимися возможностями".

По мере роста популярности и спроса на недвижимость цены на нее будут расти, что принесет выгоду как владельцам недвижимости, так и инвесторам. Кроме того, развитие казино будет способствовать улучшению инфраструктуры, в том числе транспортного сообщения, удобств и общественных объектов, что еще больше повысит привлекательность района", - говорит Куинтон.

Стремясь повысить ставки, правительство эмирата недавно создало Департамент по регулированию развлечений и азартных игр Рас-Аль-Хаймы, что стало предвестником объявления о создании первого в регионе казино.

Новость о дебюте RAK на игорной сцене, несомненно, подстегнула спекуляции об открытии казино в других частях страны.

Однако с тех пор, как Wynn объявил об этом в прошлом году, никаких других планов по строительству казино обнародовано не было.

Пандемия дала мощный толчок развитию внутреннего туризма в городе: жители Абу-Даби и Дубая потянулись в эмират, чтобы провести отпуск, отправиться в поход и заняться глэмпингом.

С тех пор уровень внутреннего туризма в эмирате неуклонно растет, привлекая год от года все больше посетителей. В 2022 году эмират принял более 1,13 млн ночных туристов, что на 15,6 % больше, чем годом ранее, и превысило уровень, существовавший до пандемии, по данным медиа-бюро правительства Рас-Аль-Хаймы.

На рынок впервые вышли такие крупные игроки гостиничного бизнеса, как Intercontinental Hotels Group (IHG), Movenpick и бренды Radisson, что ознаменовало 17-процентный ежегодный рост гостиничного предложения.

Но большинство людей не знают, что RAK начал свое развитие еще в 2004 году, разработав амбициозный план по превращению города в туристическое направление мирового класса.

"Последние 10-15 лет Рас-эль-Хайма незаметно превращается в альтернативный Дубаю туристический центр, и частью этого плана является строящийся отель Wynn на 1500 номеров и ответственный игорный курорт, - говорит партнер Knight Frank, руководитель отдела исследований Ближнего Востока Фейсал Дуррани.

Проведя опрос, чтобы лучше понять отношение состоятельных людей (HNWI) к эмирату, Knight Frank выяснила, что 55 % опрошенных заявили, что предстоящий запуск игорного курорта не повлиял на их восприятие эмирата как места для инвестиций, а 30 % заявили, что он стал еще более привлекательным.

"Среди тех, чье состояние превышает 10 миллионов долларов, этот показатель увеличивается до 50 процентов, а среди восточноазиатских HNWI 60 процентов стали больше интересоваться Рас-эль-Хаймой как местом покупки недвижимости непосредственно в результате развития Wynn на острове Аль-Марджан", - говорит Дуррани.

"Я думаю, справедливо будет сказать, что состояние Рас-Аль-Хаймы определенно улучшается, а развитие широкомасштабного туризма и гостиничного бизнеса повышает ее привлекательность в качестве места для инвестиций в сознании богачей всего мира".

Согласно собственным данным Property Finder, на рынке недвижимости эмирата произошли значительные изменения в спросе и предпочтениях в 2023 году, что свидетельствует о росте спроса на владение недвижимостью и изменении предпочтений арендаторов, ориентированных на аренду вилл.

Платформа недвижимости сообщила Arabian Business, что среди районов, которые ищут желающие приобрести квартиры, лидируют Al Hamra Village, где наблюдается значительный рост спроса на 19,7 процента в 2022 году по сравнению с 2021 годом, а за ним следует Al Marjan Island с впечатляющим ростом на 20,5 процента.

Среди других востребованных районов - Mina Al Arab, Yasmin Village, Al Nakheel, Al Seer, Ras al Khaimah Gateway, Ras al Khaimah Waterfront, Al Jazirah Al Hamra и RAK FTZ.

Только за первую половину 2022 года в секторе земли и недвижимости города был зарегистрирован 45-процентный рост сделок до 4 млрд дирхамов по сравнению с тем же периодом 2021 года, чему в значительной степени способствовала многомиллионная сделка с Wynn.

С другой стороны, рынок недвижимости Дубая переживает бум: по последним данным Земельного департамента города, общая сумма сделок по продаже недвижимости составила 179,4 млрд дирхамов.

"По мере того как сектор недвижимости Дубая продолжает развиваться, он демонстрирует характеристики зрелого рынка, со стабильным прогнозируемым ростом цен, предложения и спроса, отражающим предпочтения клиентов и менее подверженным внешним колебаниям", - говорит Шехзад Джамал, партнер, руководитель отдела стратегии и консалтинга, недвижимости, здравоохранения и образования.

"Инфраструктура мирового класса, отличная транспортная доступность и активная государственная политика привлекли внимание инвесторов не только традиционной когорты из Европы, Восточной Азии и Америки, которые начали инвестировать в недвижимость эмирата, особенно в сферу элитной жилой недвижимости".

Источник: https://www.arabianbusiness.com/industries/real-estate/uae-casino-dubai-real-estate-faces-rival-market-as-rak-gears-up-to-launch-legal-gaming-expert-says
© 2024 Worldwide AEEA
Контакты

+971 52 482 54 12
ev@worldwideaeea.com

T1-4F-52,
Amenity Centre - RAKEZ
Al Hamra Industrial Zone-FZ Ras Al Khaimah, United Arab Emirates

© Worldwideaeea, 2024. Все права защищены.